Porsche Taycan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi специально для электрических спорткаров. Габаритная длина седана – 4 963 мм, а ширина – 1 966 мм. Таким образом, новинка очень близка по размерам к Tesla Model S. Силовая структура кузова стальная с интегрированной в нее аккумуляторной батареей, а большинство внешних панелей алюминиевые.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами и полным приводом. Пока представлены две модификации электрокара. У первой — Porsche Taycan Turbo — двигатель на передней оси выдает 218 сил и 300 Нм момента, а на задней — 408 сил и 550 Нм. Совокупная мощность установки составляет 625 л.с. и 850 Нм. В особом режиме Overboost мощность может кратковременно (на 2,5 секунды) возрастать до 680 сил. Taycan Turbo массой 2,3 тонны сможет разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 9,8 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч. Аккумулятор емкостью 93,4 кВт-ч обеспечивает до 450 км без подзарядки (по циклу WLTP).
Версия Porsche Taycan Turbo S имеет те же электромоторы, но иные настройки и более мощный инвертор, поэтому пиковая мощность увеличена до 761 силы и 1050 Нм момента. Аккумулятор тот же, но пробег без подзарядки составляет 421 км. Разгон до «сотни» занимает 2,8 с. Максимальная скорость, как у младшей модификации. Обе версии имеют пневматическую подвеску с активными стабилизаторами, а Turbo S — еще полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза.
В салоне почти не осталось аналоговых кнопок и переключателей. Приборная панель представляет собой изогнутый 16,8-дюймовый экран с сенсорными кнопками по бокам. Седану в базовой комплектации положен один 10,9-дюймовый экран медиасистемы, но за доплату аналогичный тачскрин можно установить перед передним пассажиром. Еще один сенсорный экран – на центральной консоли – имеет диагональ 8,4 дюйма и отвечает за управление навигацией и климатом в салоне.
Продажи Porsche Taycan обещают начать в середине 2020 года. Собирать электрокар будут на специальной линии завода в Цуффенхаузене. В Porsche планируют продавать по 25 000 экземпляров Taycan в год. Дилеры уже принимают предварительные заказы. Определены и рублевые цены: Taycan Turbo стоит от 10,6 млн рублей, а Turbo S – от 12,9 млн рублей.