Электромобили VW смогут раздавать неизрасходованную энергию

Электромобили VW смогут раздавать неизрасходованную энергию

Компания Volkswagen начнет оснащать свои электрические автомобили на базе платформы MEB двунаправленными зарядными устройствами, которые могут не только получать, но и при необходимости отдавать энергию.

Согласно исследованию проведенному в 2015 году в США, водители в среднем проезжали по работе 29,2 мили в обе стороны (47 км). Эти данные до пандемии, за это время многие перешли на удаленную работу, что означает, что количество километров значительно сократилось. Например, Volkswagen ID.4 с пробегом в 250 миль, вероятно, потеряет не более 15 процентов своего заряда в определенный день. Двунаправленная зарядка поможет использовать неизрасходованную энергию несколькими способами. Наиболее распространенным вариантом, как считают в Volkswagen, будет зарядка от транспортного средства к электросети (V2G) или подача накопленной энергии из аккумуляторной батареи транспортного средства обратно в национальную электрическую сеть.

Это не только способ заработать деньги (аналогично солнечным панелям, возвращающим энергию в сеть), зарядка V2G потенциально может помочь стабилизировать всплески спроса на электроэнергию. Так электромобиль может возвращать заряд обратно в сеть в часы пиковой нагрузки, а заряжаться в ночное время, когда тариф дешевле.

Другой вариант использования — от машины до дома (V2H) или от машины до здания (V2B). В этом сценарии аккумуляторная батарея транспортного средства будет использоваться в случае отключения электроэнергии. Автомобиль к нагрузке (V2L) также начинает появляться в электрокарах. Например, к Hyundai Ioniq 5 можно подключать разные устройства, чтобы подзарядить их, например, обогреватель. Двунаправленная зарядка поможет подзарядить другой автомобиль, который не успел доехать до заправки.

Упомянутые модели:
Volkswagen ID.3