Это не автомобиль. И не мотоцикл. Но он вам понравится

Это не автомобиль. И не мотоцикл. Но он вам понравится
Сможет ли транспортное средство под названием Nimbus Halo перевернуть наше представление о средствах передвижения? Задатки для этого у него есть. Да и цена интересная: всего 7300 рублей в месяц.

Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится

Фото: Nimbus

Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится

Фото: Nimbus

Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится

Фото: Nimbus

Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится

Фото: Nimbus

Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится

Фото: Nimbus

Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится

Фото: Nimbus

Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится

Фото: Nimbus

Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится
Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится
Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится
Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится
Это не автомобиль И не мотоцикл Но он вам понравится

История знает немало попыток сделать гибрид автомобиля и мотоцикла. Однако пока ни один из этих проектов не увенчался успехом (а большинство так и вовсе не пошло в производство). Между тем идея очень перспективна: маленькие транспортные средства должны стоить дешево, требовать минимум топлива и на них очень легко парковаться в городе. При этом они обладают относительно неплохим уровнем комфорта.

Это не автомобиль. И не мотоцикл. Но он вам понравится

Однако часто были претензии к безопасности таких транспортных средств, которые в случае аварии защищали лишь чуть лучше, чем мотоцикл. То есть никак не защищали. Однако Nimbus Halo сделан по другим принципам. Это транспортное средство имеет 3 подушки безопасности, систему стабилизации, АБС и прочие элементы предупреждения столкновений.

А еще тут привычные элементы управления: круглый руль и стандартные педали. То есть для управления Nimbus Halo мотоциклетные привычки будут не нужны.

Это не автомобиль. И не мотоцикл. Но он вам понравится

Длина Nimbus Halo составляет 2,3 м. Это немного, однако если поставить его параллельно бордюру, то он все-равно будет немного вылезать за пределы стандартного парковочного места. И тут уже от местных властей будет зависеть – объявят они это нарушением правил парковки или нет. Скорее всего, второе, ведь на автомобильном месте можно будет разместить сразу три Nimbus Halo (его ширина всего 0,81 м).

Максимальная скорость Nimbus Halo составляет 80 км/ч, что вполне достаточно для езды по городу (особенно европейскому). А максимальный пробег на заряженных аккумуляторах будет 150 км, хотя возможно появление и более дальнобойной версии на 190 км.

Это не автомобиль. И не мотоцикл. Но он вам понравится

Аренда за 7300 рублей в месяц

Создатели Nimbus Halo хотят предлагать два варианта приобретения их чудо-автомобиля. Первый – это обычная покупка в собственность (6420 долларов или 473 тысячи рублей). А второй – это длительная аренда или как сейчас принято говорить подписка. В последнем случае за один месяц езды на Nimbus Halo нужно будет отдать всего 99 долларов или 7300 рублей в месяц (это если платить сразу за год вперед).

Заказать Nimbus Halo можно будет уже во второй половине этого года, а первые поставки живых машин обещают наладить в конце 2021 или начале 2022 года.

Попытка от Toyota

Не только Nimbus работает над «мотоциклетными автомобилями». Toyota еще в 2013 году создала модель i-Road. Эта смешная двухместная машинка ездит благодаря сразу двум электродвигателям, хотя максимальная дальность пробега у нее всего 50 км (сказывается время создания модели – за последние годы электрокары сделали огромный шаг вперед).

Максимальная скорость Toyota i-Road всего 45 км/ч. Однако больше, возможно, и не требуется. Несмотря на скромные габариты и невысокую максималку именно i-Road можно назвать самой «фановой» «Тойотой» за последние годы. Ведь если на прямой дороге i-Road ведет себя как обычный автомобиль, то в поворотах он тут же превращается в мотоцикл.

И все здорово за исключением одного – Toyota i-Road в массовое производство так и не пошел.

Сразу два Carver

Свою попытку делала и компания Carver, которая еще в 1994 году предложила модель One – она управлялась как мотоцикл, но имела автомобильное рулевое колесо. Однако первая модель стоила около 30 тысяч евро и спросом не пользовалась – всего было построено около 250 Carver One.

При создании второй модели инженеры Carver учли свои ошибки — новый Carver стоит от 9980 до 10970 евро. Динамика тут тоже скромная (максимум 45 км/ч), а дальнобойность составляет 100 км. Интересно, что компания Carver предлагает не только пассажирские версии своего транспортного средства, но и коммерческую.