Юрию Лозе не понравилось, как на трассе М-4 работают «восточного вида мужчины в спецовках»

Юрию Лозе не понравилось, как на трассе М-4 работают «восточного вида мужчины в спецовках»
«Трасса М-4 «Дон» может называться скоростной только тогда, когда по ней едешь, а вот когда стоишь, она ничем не отличается от любой столичной улицы, на которой идут вечные дорожные работы».

Юрию Лозе не понравилось как на трассе М 4 работают восточного вида мужчины в спецовках

Фото: globalsib.com

Такое мнение озвучил в социальных сетях автор и исполнитель своих песен Юрий Лоза. «Когда навигатор за 200 километров до Москвы предложил «более быстрый маршрут» и повёл меня по однополосной просёлочной дороге, я подумал, что он просто «дурканул», — пишет музыкант. — Я вернулся на так называемую скоростную магистраль и через полчаса понял, что надо доверять электронному советчику – мы встали в бесконечную пробку, вызванную то ли строительством, то ли ремонтом моста».

Юрию Эдуардовичу не понравилось, как со своими обязанностями справлялись рабочие: «Была середина рабочего дня, но на объекте я увидел только тройку восточного вида мужчин в спецовках, которых сложно было заподозрить в излишнем усердии, ибо они сидели на перилах и вели неспешную беседу, скорее всего, о бренности бытия. Почему-то подумалось, что оплата труда дорожников зависит не от объёма выполненных работ, а от времени, которое они на это потратили – чем дольше возились, тем больше получили».

Не обошлось, как водится, без комментариев. Александр Аркадьев: «Все дороги, ведущие в направлении юга, это лакомый кусок для всех: от чиновников, «крышующих» (а они именно это делают) дороги, до бензоколонок, безбожно накручивающих счётчики. Поэтому лично я, прочувствовав на себе все «прелести» мзды за дороги и обман на продаже бензина, пришёл к выводу: отдыхать не в России и не в Крыму».

Владимир Михайлов: «Смешно, но одна из причин, по которой немцы застряли под Москвой в 194-м, отсутствие шоссейных дорог европейского качества, по которым они за несколько месяцев прокатились по всей Европе. Большая территория страны предполагает большие деньги на строительство и содержание дорог в достойном состоянии. А у нас в стране большие деньги очень липкие. И ещё долго будут такими, пока не возьмём на вооружение тактику Китая борьбы с коррупцией».

Игорь Казанцев: «Ремонтируют дороги летом — плохо. Зимой — тоже плохо, не ремонтируют — вообще ужасно»…