
Концепция розыгрыша достаточно проста, но вот понять, почему люди поддаются на маркетинговые уловки понять гораздо труднее. Tesla знают все, этот бренд неплохо зарекомендовал себя в производстве электромобилей. Более того, у американского автопроизводителя есть страстные фанаты. Поэтому YouTuber Airrack использовал этот бренд для розыгрыша, который он устроил над группой незнакомцев.
Концепция розыгрыша достаточно проста: изобрести поддельный продукт — в данном случае новую модель Tesla и провести официальную презентацию. Airrack и его команда решили сделать что-то совершенно необычное и создали модель G.
С точки зрения дизайна Model G — это внедорожник Model X с большим куполом, прикрепленным к крыше, который служит «водородным баком». Модель G включает в себя встроенного помощника по имени «Фиона», который постоянно слушает пассажиров, двери автомобиля, которые автоматически закрываются, когда авто не может распознать лицо водителя и другое.
Фальшивая презентация фальшивого автомобиля прошла просто великолепно. Правда, одного участника группы все же смутил водородный купол наверху, он отметил, что это напоминает ему катастрофу в Гинденбурге, и сомневается, что это удачная дизайнерская идея. Другой немного шокирован, что в G нет руля и педалей, потому что «Модель G полностью автономна». Airrack оценил свое творение в 69 420 долларов и предложил незнакомцам внести депозит в размере 250 долларов за модель G (заплатив им по 100 долларов за посещение презентации).
Tesla Model X