Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008

Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008
Жители Твери активно обсуждают в социальной сети достоинства и недостатки кроссовера Peugeot 3008. К этому их подтолкнула публикация одного из горожан, который просит помощи при выборе нового автомобиля.

Как оценивает Глас народа французский кроссовер Peugeot 3008

Фото: Peugeot

Как оценивает Глас народа французский кроссовер Peugeot 3008

Фото: Peugeot

Как оценивает Глас народа французский кроссовер Peugeot 3008

Фото: Peugeot

Как оценивает Глас народа французский кроссовер Peugeot 3008

Фото: Peugeot

Как оценивает Глас народа французский кроссовер Peugeot 3008

Фото: Peugeot

Как оценивает Глас народа французский кроссовер Peugeot 3008

Фото: Peugeot

Как оценивает Глас народа французский кроссовер Peugeot 3008

Фото: Peugeot

Как оценивает Глас народа французский кроссовер Peugeot 3008

Фото: Peugeot

«Всех приветствую! Я тут решил подыскать замену «Солярису» и что-то частенько начал засматриваться на «французов», а именно на Peugeot 3008. Прокатился у знакомого и теперь не могу успокоиться: салон и дизайн – «вау!», едет хорошо, в общем, дайте совета, стоит ли брать или что-то другое присмотреть»?

Народ, как водится, откликнулся, а мы, по традиции, подслушали. Читаем, размышляем и, возможно, кто-то решится на собственный комментарий…

«Не наговаривайте: «французы» — надежные автомобили»

Алексей Волков: «Думаю, не стоит никого слушать. Если бы было г…о, никогда бы и не слышал о «французах» никто. О первых «корейцах» так же говорили, а теперь все на них «впуливают».
Елена Кухарук: «Французы» — моя любовь, был хэтчбек Renault Megane, даже старенький и бюджетный — шустрый, в салоне все удобно и продумано. Всегда эстетично и практично. Сейчас засматриваемся на  «Аркану». Берите «француза», не пожалеете, вся Франция ездит на своих авто».
Женя Гаврилов: «Назовите хотя бы один сервис, который не возьмётся делать эти авто»?
Алексей Гроздов: «Пока делаешь «Пежо», за это время пять «Солярисов» отремонтировать  можно. Конструктивно сделано многое, что неудобно ремонтировать».

Денис Моторов: «В салоне как в космосе. По душе? Бери»!
Давид Саакян: «Салон — бомба, это точно»!
Иван Моисеев: «Бери».
Давид Саакян: «На любую вещь найдется свой покупатель, да и если человек будет за авто следить, то его потом с руками оторвут».
Елена Кухарук: «Продаётся Peugeot за 2 недели».
Илья Топоров: «Пежо» нормально делает, тем более если новый собрался брать, то там гарантия, да и плохо про этот автомобиль не слышал».
Кирилл Матвеев: «Не наговаривайте: «французы» — надежные автомобили делают, просто надо за машиной следить нормально, тогда и ломаться ничего не будет, а так у всех машин есть свои проблемы».
Валера Курокин: «Стоит брать»!
Евгений Суханов: «Гоняю на 4008 2013г.в 6 лет 150 тыс пробег и ВООБЩЕ ничего не делал только расходники, как новинка поведёт себя».
Александр Шумилин: «Второй «француз» у меня. Первый был «Ситроен Берлинго» 2011 г.в, сдан в трейд-ин с пробегом 575 000 (без проблем). Второй был «Ситроен С4» 2017 г.в., пробег — 300 000 км, такая же история. «Киа» и «Хюндай» рядом не стояли».
Саня Новиков: «Офигенная машина! Особенно дизель! Французы умеют дизели делать»…
Андрей Богданов: «А был француз-то? Или так, по слухам? Я когда «пежульку» взял в 2008 году, у меня друзья взяли «Пассат» и «Октаху». И всё меня подкалывали: типа «Пежо-Рено» — это всё то, что кончается на «О». Я 3 года откатал, ни одной поломки. Брал за 550 000 рублей, продал за 450 тысяч. Ни копейки не вкладывая. Приехал к покупателю, он офигел: машина как новая, хоть и пробег 86 000 км был. И вкладываться в ближайшее время не надо. А про «корешков» на их хвалёных автомобилях даже писать не хочется — там карманы так опустели, что шутки про то, что кончается на «О», стали не актуальны».

«Замучаешься ремонтировать»

Андрей Стасов: «Французские машины не для России! За исключением «Логана».
Алексей Винилов: «Беги от этой дурной затеи».
Андрей Стасов: «Короля зверей» и «ёлку» не ремонтируем».
Дмитрий Егоров: «У меня «Ситроен» был. Пока был – считал, что зашибись! Как продал – понял, что больше никогда! Машина во многом хороша (особенно эргономикой), но дорогой сервис и запчасти, куча своеобразных инженерных решений, от которых сами «сервисники» в «восторге». Полно мелких (и, вроде бы, не критичных), но периодически напоминающих о себе «болячек», которые толком не лечатся… В определённый момент это перечёркивает все плюсы машины, и хочется продать её на фиг»
Алексей Лепешкин: «Потом не продашь, запомни мои слова».
Андрей Стасов: «Продать можно, но в 2 раза дешевле».
Александр Богер: «Не бери «французов», замучаешься ремонтировать. Много знакомых о «французах» не лучшего мнения, 2 из которых работали в сервисе и не полюбили их за их «удобство» в ремонте».
Андрей Смирнов: «Подскажите, где я могу купить «Пежо» за очень дёшево»?
Роман Булатов: «Как говорит Кларксон: «Это лучшие автомобили для худших водителей».
Максим Перепелица: «Если в кузов от «3008-го» интегрировать силовой агрегат от Toyota, скажем, двигатель 3ZR-FE + АКПП Aisin, это будет супермашина. А так, сразу готовь еще 150-200 тыс. рублей на ремонт мотора. У «Пежо» хорошие кузова, не гниют, дизайн суперский, но по механике и электрике — один геморрой».

Дмитрий Муратов: «Ценник на ТО конский у французиков».

Нравится? Берите!

Ярослав Зиновьев: «Все зависит от того, что под капотом. Если БМВшный «выкидыш» с «Вальвотроником», то бегите от него. Они сколько ревизий его не делали, он как был увы, таким и остался. Любой агрегат с приставкой EP6 советую обходить стороной, даже новый. На нем еще и неликвид на «вторичке», стоят машины месяцами».
Татьяна Федорова: «Вы определитесь с бюджетом, потом посмотрите все то, что можете купить за эти деньги. Съездите на тест драйв, потом промониторьте цены на «б/у». Чтобы понимать, сколько вы потеряете. Исходя из этого, выбирайте».
Алексей Сутягин: «Машина должна самому нравиться, в первую очередь. Нравится — нужно брать».
Андрей Богданов: «Если нравится, надо брать. А слушать местных диванных экспертов, которые кроме отечественного автопрома, ничем не управляли, не стоит».
Анастасия Бойкова: «Вам ездить, а не тем, кто советует. Нравится — берите и никого не слушайте».
Кирилл Рамзин: «Самое главное в этой «тачке» — АКПП. Если такая же, как была раньше, то она проблемная. А так прикольная машинка».
Наталья Шлыкова: «По комфорту самая лучшая машина. Но второй раз я бы «француза» не взяла. Но и расстаться с ней до сих пор не могу, хотя денег на ремонт угробила».