Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом
Tesla построила в Шанхае собственный завод и до недавнего времени безраздельно властвовала на китайском рынке электрокаров. Однако сейчас у американского бренда появился миниатюрный, но серьезный конкурент.

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Фото: electrek.co

Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом
Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом
Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом
Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом
Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом
Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом
Китайский автомобиль за 300 тысяч рублей пользуется ажиотажным спросом

Продажи Tesla в Китае неуклонно растут. В 2020 году компания продала порядка 100 тысяч автомобилей или вдвое больше, чем годом ранее. В минувшем январе местные дилеры реализовали 13 тысяч экземпляров Model 3 и 1,6 тысячи экземпляров Model Y. Достойный показатель. Но крошечный электрокар Wuling Hongguang MINI, детище совместного предприятия SAIC-GM, в прошлом месяце разошелся тиражом в 36 тысяч экземпляров.

Китайский электрокар отличается очень скромными размерами и низкой ценой. Его габариты: длина – 2 917 мм, ширина – 1 493 мм, высота – 1 621 мм. Он оснащен электромоторчиком мощностью всего 27 л.с. (85 Нм) и тяговой батареей емкостью 13 кВт-ч. Запас хода по щадящему циклу NEDC составляет до 170 километров. Стоит Wuling Hongguang MINI от 28 800 юаней или порядка 330 тысяч рублей по актуальному курсу. За топовую версию просят уже от 38 800 юаней (445 тысяч рублей). Производитель, воодушевленный успехом малютки, активно развивает дилерскую сеть в Китае, а значит, продажи будут расти и расти.

Упомянутые модели:
Tesla Model 3 (от 3 800 000 Р)