Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров


Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров
Компания Nio показала электрический седан Nio ET7, оснащенный батареей емкостью 150 кВт-ч. Это в 1,5 раза больше, чем у топовых модификаций Tesla. Интересно, что одним из инвесторов китайского стартапа Nio выступает Российский фонд прямых инвестиций, созданный и финансируемый правительством России.

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Китайский Nio представил электрокар дальнобойностью до 1000 километров

Фото: Nio

Дальнобойный седан Nio ET7 с батареей емкостью 150 кВт-ч и запасом хода до 1000 километров появится в продаже в 2022 году. Сначала на рынок выйдут «младшие» версии с батареями емкостью 70 и 100 кВт-ч и дальностью хода 500 и 700 километров соответственно. В состав силовой установки входят два электромотора суммарной отдачей более 650 сил и максимальным крутящим моментом до 850 Нм. С места до «сотни» 5-метровый седан разгоняется за 3,9 секунды.


Салон оформлен в минималистском духе с практически полным отсутствием физических кнопок. Центральное место на передней панели занимает 12,8-дюймовый экран медиасистемы, компанию которому составляет цифровая «приборка». В списке стандартного оснащения значится премиальная аудиосистема с 23 динамиками, панорамная крыша, а также комплекс из 11 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и одного лидара, которые входят в систему автопилота. Дилеры в Китае уже принимают предзаказы на седан Nio ET7. Цены начинаются от 448 тысяч юаней или чуть более 5 млн рублей. Вариант с топовой батареей обойдется минимум в 526 тысяч юаней (6 млн рублей).