Фото: BYD
Сей факт объясняется тем, что китайский авторынок начинает потихоньку выходить из того неприятного состояния, в котором он находился некоторое время назад по причине бушевавшей пандемии коронавируса.
Продажи бензиновых автомобилей BYD в апреле подскочили на 36,06% к АППГ и составили 18 814 ед. Из них 15 073 ед. составили внедорожники (+313%), что многих потребителей удивило. Чего нельзя сказать о реализации седанов и MPV – спрос на них упал на 30,6% и 77,69% соответственно.
Не смогли дать положительный отчет электромобили (-45,88% или 12 262 ед.). Снижение продаж в этом секторе свойственно не только по марке BYD, но и в целом по китайскому рынку.
Говоря о продажах бренда за четыре месяца 2020 года, называется общая цифра 93 082 ед., что соответствует падению продаж на 40,11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.