Фото: Kia
На отечественном рынке в престижном сегменте сегодня представлен седан Optima. Теперь решено сменить название, якобы, в связи с изменениями в стратегии развития бренда (о чем именно идет речь – не известно).
Сами корейцы называют К5 «фастбек-седаном». И это уже пятое поколение переднеприводного автомобиля марки в бизнес-сегменте. Для нашей страны подготовлены особые спецификации, в соответствии с запросами и вкусами местных автомобилистов.
Немного изменились габариты автомобиля в сравнении с актуальным поколением Optima. Так, например, длина добавила кузову лишние 50 мм (до 4905 мм), высота убавилась на 20 мм (1 445 – 1 465 мм), колесная база стала больше на 45 мм (2850 мм). Единственное, что осталось на прежнем уровне, так это ширина — 1860 мм.
Для россиян будут доступны 2 двигателя на выбор: 150-сильный 2.0 MPI (2 литра с распределенным впрыском топлива, крутящий момент — 192 Нм, 6АКПП), а также 194-сильный 2.5 GDI (2,5 литра с непосредственным впрыском топлива, крутящий момент — 246 Нм, 8АКПП).
О комплектациях и сроках выхода на российский рынок нового Kia K5 автопроизводитель поведает чуть позже.
Для справки: в первом квартале текущего года компания Kia реализовала в России 51 870 автомобилей — это на 2% меньше, чем за аналогичный период времени 2019-го. При этом модель Optima не входит в ТОП-25 наиболее популярных моделей.