Компания Nissan обновила свой логотип

Компания Nissan обновила свой логотип
Представители автогиганта говорят, что в том была сущая необходимость. В центре эмблемы по-прежнему остается название компании: оно указывает на «узнаваемый бренд, напоминая о славных свершениях прошлого и непрерывной эволюции».

Компания Nissan обновила свой логотип

Фото: Nissan

Сохраняя свой дух, новая «визитная карточка» Nissan отражает существенные изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет. «Источником вдохновения стали прорывы в науке, технике и «подключении» к цифровой среде, а также фундаментальные перемены, которые эти факторы внесли в жизнь наших покупателей, – заявил Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну. – Перед нашими глазами стояли картины цифровизации».

«Новый логотип Nissan несет наше основное сообщение, унаследованное от предыдущих итераций: если у вас есть твердые, решительные убеждения, они могут проникнуть даже на Солнце, – заявил Матсуо, зам. директора отделения передового дизайна Nissan. – У компании всегда была вера в силу достижений, в частности, электрификации, системы помощи при вождении и подключению к цифровой среде. Наш логотип призван сообщать об этом с первого взгляда».

Первой моделью, примерившей на себя новый логотип, станет недавно представленный первый электро-кроссовер бренда — Ariya. В компании говорят, что электромобиль не только прекрасно подходит для нового логотипа – он сыграл ключевую роль в его оформлении.