Кроссовер Volvo XC40 обзавелся второй гибридной версией

Кроссовер Volvo XC40 обзавелся второй гибридной версией
Компания Volvo выпустила на европейский рынок младшую гибридную модификацию кроссовера Volvo XC40. Версия Recharge Plug-in Hybrid T5 отличается от аналогичной с индексом Т4 лишь форсировкой ДВС.

Кроссовер Volvo XC40 обзавелся второй гибридной версией

Фото: Volvo

Продажи гибридного Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T5 начались в Европе год назад. Сейчас выбор плагин-гибридов пополнился еще одной версией. «Младший» вариант Hybrid T4 построен на базе того же 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора, что и Hybrid T5. Но мощность агрегата снижена со 180 до 145 сил. Максимальный крутящий момент тоже урезали – с 265 до 245 Нм. В результате, суммарная отдача гибридной силовой установки сократилась с 262 до 211 сил, а пиковый момент – с 425 до 405 Нм.

ДВС по-прежнему работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и 82-сильным электромотором. Емкость тяговой батареи не изменилась – 10,7 кВт-ч. Дефорсированный мотор сказался на времени спринта. Новой версии требуется на разгон до первой «сотни» 8,5 секунды против 7,3 секунды у «старшего» Hybrid T5. Максимальная скорость у всех Volvo ограничена на отметке 180 км/ч. Не изменился и запас хода на чистом электричестве – максимум 51 километр (WLTP).
Стоит XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4 не мало, хотя и чуть дешевле Hybrid T5. В Германии за такие гибридные кроссоверы просят минимум 47,7 и 48,7 тыс. евро соответственно. Для сравнения обычный Volvo XC40 T3 с той же 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» стоит от 34,6 тыс. евро.