Кроссоверы BMW X5 M и X6 M «разогрели» до 625 сил

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M «разогрели» до 625 сил
Компания BMW представила еще более мощную версию Competition для «заряженных» кроссоверов X5 M и X6 M. Автомобили 4,4-литровая битурбо «восьмерка» выдает теперь 625 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разогрели до 625 сил

Фото: BMW

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разогрели до 625 сил

Фото: BMW

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разогрели до 625 сил

Фото: BMW

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разогрели до 625 сил

Фото: BMW

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разогрели до 625 сил

Фото: BMW

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разогрели до 625 сил

Фото: BMW

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разогрели до 625 сил

Фото: BMW

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разогрели до 625 сил

Фото: BMW

В семействе мощных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M пополнение. Если раньше 4,4-литровый битурбо V8 выдавал 607 сил и 750 Нм момента, то в версии Competition отдачу мотора форсировали до 625 лошадиных сил. В результате с места до «сотни» кроссоверы со стандартной 8-диапазонной автоматической коробкой передач смогут разогнаться на 0,1 секунды быстрее – за 3,8 секунды. Максимальная скорость стандартно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но с опциональным пакетом M Driver отсечку можно отодвинуть до 285 км/ч. Кроме того, покупателям в США обещают сертификат в одну из школ вождения BMW Performance Center, чтобы они смогли научиться грамотно управлять таким солидным «табуном» под капотом.

Но мощность – не единственное, что изменилось в версии Competition. Автомобили получили адаптивную М подвеску с активными стабилизаторами, перенастроенное рулевое управление и более эффективные тормоза: 395-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые диски сзади. Штатно кроссоверы оснащаются 21-дюймовыми колесными дисками M Sport.
В дизайне появились спортивные акценты из арсенала М каталога: новая решетка радиатора, аэродинамические боковые зеркала, увеличенные воздухозаборники. Интерьер украшен контрастной кожей и фирменными накладками на пороги. Как и менее мощные М-версии, кроссоверы оснащены цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional и 12,3-дюймовым экраном новой медиасистемы iDrive. Продажи в США стартуют весной 2020 года. Цена Competition окажется примерно на 10 тысяч долларов выше по сравнению со стандартной версией X5 M и X6 M.