Lada Vesta останется без «робота»

Lada Vesta останется без «робота»
Автомобили семейства Lada Vesta больше не будут оснащать роботизированной коробкой передач АМТ. Представители АвтоВАЗа сообщили об этом на презентации новой версии Vesta с бесступенчатой трансмиссией CVT от Jatco.

Lada Vesta останется без робота

Фото: АвтоВАЗ

О планах АвтоВАЗа прекратить производство Lada Vesta с «роботом» стало известно месяц назад. Причина – в отсутствии спроса на такие модификации. По статистике, львиная доля продаж приходится на Vesta с «механикой». С роботизированной коробкой продается лишь 9% автомобилей семейства. Сейчас на смену АМТ придет бесступенчатая коробка Jatco JF015E в связке с 1,6-литровым мотором Renault H4Mk (113 л.с.).

Тем не менее, АвтоВАЗ продолжит производство роботизированных коробок передач. Такая трансмиссия по-прежнему будет ставится на модели Lada Granta и Lada Xray. Сейчас самый доступный хэтчбек Xray с АМТ стоит минимум 762 900 рублей, а седан Granta – от 546 500 рублей. На официальном сайте Lada пока остаются версии Vesta с АМТ. Цены начинаются от 676 900 рублей за седан в комплектации Classic с пакетом Start.
Вчера АвтоВАЗ озвучил цены на автомобили Vesta с бесступенчатой коробкой передач и 113-сильным двигателем. Базовый седан в комплектации Classic Start обойдется минимум в 736 900 рублей, а универсал SW – в 773 900 рублей. Вариатор также будет доступен для Cross-версий седана и универсала. В продаже автомобили появятся в самое ближайшее время.