Lada Xray остались без мощного мотора

Lada Xray остались без мощного мотора
Вслед за седаном и универсалом Lada Vesta и Vesta SW топового мотора лишились хэтчбеки Lada Xray. В обновленных прайс-листах 2021 года нет версий со 122-сильным двигателем.

АвтоВАЗ продолжает оптимизировать модельный ряд Lada, исключая из линейки модификации, которые не пользуются спросом. Продажи хэтчбека Lada Xray в целом идут вяло, поэтому ему оставят только 1,6-литровый 16-клапанный «вазовский» мотор мощностью 106 л.с. Двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. (ВАЗ 21179) больше не будут ставить на обычные хэтчбеки, оставив их только для топовых комплектаций вседорожной версии Xray Cross. По крайней мере, версий с 1,8-литровым мотором не было в обновленных прайс-листах, разосланных дилерам несколько дней назад.

До недавнего времени, 1,8-литровый мотор предлагался на Lada Xray в сочетании как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 5-ступенчатым «роботом» (АМТ). Базовая комплектация Comfort стоила от 785 900 рублей. Аналогичный хэтчбек с двигателем на 106 сил предлагали на 25 000 рублей дешевле.

Напомним, накануне стало известно, что 122-сильным мотор уберут также из моторной гаммы Lada Vesta и Vesta SW. Теперь самым мощным мотором для «обычных» Lada Vesta и Vesta SW станет 1,6-литровый двигатель Renault H4M с отдачей 113 сил. Главной причиной назвали низкий спрос.