

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover

Фото: Land Rover









Под капот Land Rover Defender поместили компрессорный агрегат 5.0 V8, знакомый поклонникам британской марки по моделям Range Rover. Мотор развивает 525 л.с. и 625 Нм максимального крутящего момента. Он работает в паре с перенастроенным 8-диапазонным «автоматом» и может разогнать Defender 90 с места до «сотни» за 5,2 секунды. Более крупному Defender 110 требуется на это упражнение 5,4 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч.
Топовые Defender V8 вместе с новым мотором получили более жесткую подвеску и мощные тормоза с синими суппортами, а также 22-дюймовые колесные диски. В режиме Dynamic появилась электронная имитация активного заднего дифференциала. Покупатели могут заказать более крупный 11,4-дюймовый экран для медиасистемы Pivi. Кроме того, для Defender V8 доступно исполнение Carpathian Edition с кузовом, покрытым защитной матовой пленкой. Автомобили отличаются окрашенными в черный цвет Narvik Black крышей, капотом и дверью багажного отделения. Цены пока не объявлены.
Land Rover Defender