Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил


Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Компания Land Rover представила топовую версию внедорожника Defender с 5,0-литровым бензиновым турбомотором V8. Новый мощный агрегат доступен как для стандартного Defender 110, так и для короткобазного Defender 90.

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Фото: Land Rover

Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил
Land Rover Defender получил штатный мотор на 525 сил

Под капот Land Rover Defender поместили компрессорный агрегат 5.0 V8, знакомый поклонникам британской марки по моделям Range Rover. Мотор развивает 525 л.с. и 625 Нм максимального крутящего момента. Он работает в паре с перенастроенным 8-диапазонным «автоматом» и может разогнать Defender 90 с места до «сотни» за 5,2 секунды. Более крупному Defender 110 требуется на это упражнение 5,4 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Топовые Defender V8 вместе с новым мотором получили более жесткую подвеску и мощные тормоза с синими суппортами, а также 22-дюймовые колесные диски. В режиме Dynamic появилась электронная имитация активного заднего дифференциала. Покупатели могут заказать более крупный 11,4-дюймовый экран для медиасистемы Pivi. Кроме того, для Defender V8 доступно исполнение Carpathian Edition с кузовом, покрытым защитной матовой пленкой. Автомобили отличаются окрашенными в черный цвет Narvik Black крышей, капотом и дверью багажного отделения. Цены пока не объявлены.

Упомянутые модели:
Land Rover Defender