Lexus RX сохраняет лидерство в сегменте премиальных кроссоверов

Lexus RX сохраняет лидерство в сегменте премиальных кроссоверов
По итогам января-февраля 2020 года самым востребованным новым автомобилем среди кроссоверов премиальных марок в России стал Lexus RX. На нем остановили свой выбор более 1,6 тыс. покупателей.

Lexus RX сохраняет лидерство в сегменте премиальных кроссоверов

Фото взято из открытых источников

Специалисты аналитического агентства «Автостат» изучили результаты продаж новых кроссоверов среди премиальных марок. Лидерство продолжает удерживать Lexus RX. За первые два месяца дилеры реализовали 1 680 экземпляров. Автомобиль отличается одной из самых низкий стартовых цен в сегменте – от 3 481 000 рублей. Кроссовер BMW X3 стоит чуть меньше (от 3 420 000 рублей), но продается в 1,5 раза хуже. В январе-феврале было продано 962 экземпляра.

Места с третьего по пятое также занимают кроссоверы баварской марки. На третьей строчке расположился BMW X5 (916 экз., от 4 660 000 рублей), BMW X4 (657 экз., от 3 730 000 рублей) и BMW X7 (640 экз., от 6 310 000 рублей). Далее идут три «Мерседеса» (GLS, GLC и GLE), за ними – два кроссовера Audi (Q5 и Q7).
Львиная доля продаж большинства моделей приходится на начальные комплектации. Это видно по уровню средневзвешенной цены, которая рассчитывается с учетом объемов продаж по разным модификациям. Исключение составляют две модели Audi. Но цифры в прайс-листах у них варьируются в сравнительно небольшом диапазоне. Разница в цене между базовой и топовой версией составляет порядка 15-20%.