

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников
Как прокомментировала Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR компании General Motors в России, «люди Cadillac» — неординарные личности, обладающие харизмой, неповторимым собственным стилем, прогрессивным мышлением. Это люди self-made, которые проложили свой уникальный путь к успеху и стали трендсеттерами в своих областях».
По словам г-жи Бурлаковой, для Cadillac важно, чтобы ценности бренда и амбассадоров совпадали: Cadillac – это современная роскошь, для тех, кто не боится выделяться как в жизни, так и на дороге. Каким бы динамичным и активным ни был образ жизни наших амбассадоров и клиентов, автомобиль готов ответить всем запросам, становясь то уютным домом, то функциональным офисом и предоставляя уникальный опыт вождения».