Лицом Cadillac выбрали Диму Билана

Лицом Cadillac выбрали Диму Билана
И не только его. Американский премиальный бренд объявил о старте сотрудничества сразу с несколькими представителями российской культуры и шоу-бизнеса. Помимо Димы в новом списке амбассадоров — актриса Дарья Мороз, шоу-раннер Александр Гудков и писатель Сергей Минаев.

Лицом Cadillac выбрали Диму Билана

Фото из открытых источников

Лицом Cadillac выбрали Диму Билана

Фото из открытых источников

Лицом Cadillac выбрали Диму Билана

Фото из открытых источников

Как прокомментировала Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR компании General Motors в России, «люди Cadillac» — неординарные личности, обладающие харизмой, неповторимым собственным стилем, прогрессивным мышлением. Это люди self-made, которые проложили свой уникальный путь к успеху и стали трендсеттерами в своих областях».

По словам г-жи Бурлаковой, для Cadillac важно, чтобы ценности бренда и амбассадоров совпадали: Cadillac – это современная роскошь, для тех, кто не боится выделяться как в жизни, так и на дороге. Каким бы динамичным и активным ни был образ жизни наших амбассадоров и клиентов, автомобиль готов ответить всем запросам, становясь то уютным домом, то функциональным офисом и предоставляя уникальный опыт вождения».