Фото: Lada
Как и прежде, потребители могут проверить машины, имеющиеся на складе того или иного дилерского центра, и отправить свои контакты для обратного звонка. Умная система в автоматическом режиме уведомит дилера, и его представитель свяжется с клиентом для дистанционной презентации выбранного автомобиля.
При этом будут обсуждены детали сделки, включая trade-in или с использованием кредита, установки допоборудования. Как только оплата будет совершена, автомобиль можно забрать в автосалоне или, скажем, оформить доставку на дом посредством эвакуатора. Но здесь уже будет оцениваться ситуация в данном конкретном регионе РФ.
Напомним, что, несмотря на 3-процентное снижение продаж в марте текущего года к АППГ, малолитражные автомобили Lada остаются самыми востребованными на отечественном рынке. Суммарно их было реализовано 32 808 ед. Для сравнения: следующий на втором месте бренд Kia продал в прошлом месяце 19 808 экз.