Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Мы со своим «Аурусом», как всегда, долго запрягаем, а китайцам наша леность претит. Появилась информация, что концерн FAW запускает в первом месяце лета самый роскошный в своей линейке автомобиль — Hongqi H9.

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Имя Hongqi вы недавно встречали на нашем портале, а именно 9 мая, когда мы рассказывали о Параде Победы в Минске. Два кабриолета «красного знамени» (так переводится название марки) вот уже несколько лет обслуживают это красочное действо.

Первый заднеприводный Hongqi H9 с двухцветной окраской кузова всего несколько дней назад выкатился с конвейера. Как легко заметить по фотографиям, он еще круче своего родственника с открытой крышей. И уж точно ничуть не хуже немецкого «Майбаха» или нашего Aurus Senat. Удивляться тут нечему – над обликом лимузина поработал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.

Интерьер, опять же, как видно, роскошен: обилие хорошего дерева, натуральных сортов кожи и хрома, причем китайской ляповатостью, что засела в нашем сознании, здесь и не пахнет. В центре передней панели 12- крупногабаритный центральный экран управления, сверху — потоковые зеркала заднего вида, руль с сенсорным управлением всего, что можно, и прочие изыски.

С моторами только маленький не порядок. В том плане, что для такого имиджевого аппарата почему-то подготовлены не самые литражные двигатели. Их два, но по своим ТТХ каждый из них, чутка не дотягивает до понятия «премиум».

Первый – четырехцилиндровый, объемом всего 2 литра мощностью 252 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом 380 Нм. В пару ему определили 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Второй – 3-литровый V6, развивающий 337 л.с. с моментом 445 Нм. Трансмиссия та же, а разгон до 100 км/ч с этим мотором составляет около 8 секунд.

Габаритные размеры Hongqi H9: 5 137×1 904×1 493 мм, размер колесной базы – 3 060 мм. Наш Aurus Senat, для сравнения, крупнее: 5 630×2 020×1 685 мм, колесная база – 3 300 мм. Двигатель – гибридный V8 объемом 4,4 литра, мощность – 598 л.с. при 5 500 об/мин. Разгон до «сотни» — 4,7 секунды.