Dodge Challenger
Настоящий антидепрессант для автомобилистов. Один только звук 3,6-литровой «шестерки» с отдачей 305 л.с. способен поднять настроение. Также спорткар может комплектоваться 6,4-литровой «восьмеркой» на 485 «лошадей». В качестве трансмиссии могут выступать автоматические коробки с 6-ю или 8-ю передачами.
Автомобиль может похвастаться отличной управляемостью, которую обеспечивает электрогидравлический усилитель руля и независимая подвеска. Для эффективного торможения, на все колеса устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза увеличенного диаметра. А это самое главное для экстремального вождения!
Lamborghini Aventador S
Нужно быть отчаянным смельчаком, чтобы решиться положить стрелку спидометра на таком авто. Но не для того ли нам дан карантин, чтобы в изоляции бороться со своими страхами? Итак, запоминаем. Суперкар приводится в движение 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л. с. Первая «сотня» покоряется машине уже через 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч.
Родстер имеет жесткий складной верх, выполненный из карбона. Внутренняя часть крыши обшита алькантарой. Съемные панели весят всего 6 кг и помещаются в переднее багажное отделение. Такая конструкция кузова не сказывается негативно на динамических характеристиках автомобиля.
Ferrari LaFerrari
Итальянские автомобили просто созданы для экстремального вождения. Взять хотя бы этот суперкар с гибридной начинкой. Его 6,3-литровый бензиновый двигатель V12 сочетается с электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача установки составляет 950 л. с. В комплекте предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
С места до «сотни» купе разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 350 км/ч. В основе конструкции спорткара лежит монокок, разработанный по технологиям Формулы 1, все панели кузова изготовлены из композитных материалов. Именно за счет такого инженерного решения и получились впечатляющие характеристики для трека.
Porsche 911
Прокатиться на легендарной «911-й», в принципе, не составит труда. Автомобили есть в прокатных компаниях. В движение купе приводит 12-цилиндровый 3-литровый твин-турбо мотор, отдача которого составляет 450 л.с. На разгон с места до «сотни» Carrera S тратит 3,7 секунды, а Carrera 4S – 3,6 секунд. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч.
В оснащение спорткара входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с адаптивными амортизаторами, карбон-керамические тормоза, спортивная выпускная система с регулируемыми заслонками.
Nissan GT-R Track Edition
В этой версии спорткара применены некоторые решения от «заряженного» GT-R Nismo, а мотор новинки взят из модификации Premium. Автомобиль комплектуется битурбированным мотором V8 объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 565 л.с. Мотор сочетается со спортивной роботизированной трансмиссией.
Чтобы справиться с дополнительной нагрузкой была доработана шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Стоит отметить, что сборка мотора для Nissan GT-R Track Edition ведется только ручную. Прокатиться на таком спорткаре с ветерком — мечта!
Ford GT
Еще один автомобиль, созданный специально для экстремальной езды на автодромах. В подкапотном пространстве расположен 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый битурбо агрегат EcoBoost, мощность которого составляет 647 л.с. и 745 Нм крутящего момента. С таким «сердцем» первые 100 км/ч покоряются модели за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 347 км/ч.
Первоначально заявлялось, что до 2021 года на свет появится лишь 1 000 экземпляров. Однако ажиотаж вокруг модели спровоцировал в итоге сборку еще 350 GT. Фанаты быстрой езды и марки Ford по достоинству оценили эту модель.
Jaguar F-TYPE
Уже в базе спорткар имеет систему распределения крутящего момента, а в версии со 380-сильным мотором добавили адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения. Все это очень пригодится для экстремального вождения.
В гамме моторов – 3 варианта на выбор: 2,0-литровая наддувная «четверка» Ingenium мощностью 300 л.с., а также 3,0-литровые V6 с отдачей 340 л.с. или 380 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным «автоматом». Привод – задний или полный.