Lynk & Co представила «международную» платформу SEA и созданный на ней купе-кроссовер Zero

Lynk & Co представила «международную» платформу SEA и созданный на ней купе-кроссовер Zero
Lynk & Co, дочерняя компания Geely, организовала предварительный просмотр своей первой полностью электрической модели с концепцией Zero. Новая платформа для электромобилей, которая, по заявлению автопроизводителя, обеспечит дальность хода до 700 км, будет предложена другим компаниям.

Lynk Co представила международную платформу SEA и созданный на ней купе кроссовер Zero

Фото: Geely

Чисто визуально Zero Concept не является большим откровением, поскольку самые важные элементы дизайна, включая головную оптику и задние фонари, похожи на Lynk & Co 01. Разница лишь в том, что сегодня речь идет не о седане, а о 4,85-метровом купе-кроссовере.

Zero Concept базируется на платформе под названием SEA (Sustainable Experience Architecture) и может пойти в серийное производство к 2021 году под названием Lynk & Co 08, сообщают китайские СМИ. Батарея мощностью 100 кВт/ч должна обеспечивать дальность хода от 640 до 700 км. Для каждой оси должны быть предусмотрены 2 электродвигателя, т.е. 4 для варианта с полным приводом и 2 — для заднеприводной версии.

Предполагается, что SEA будет предлагаться не только для премиальных кроссоверов, но и для машин скромных сегментов, а также для легких коммерческих моделей. Geely намерена предложить SEA в качестве платформы и целому ряду мировых производителей электрических транспортных средств.

Lynk & Co, по-видимому, уже нашла первую заметную заинтересованную сторону. Немецкие СМИ даже называют ее имя — Daimler. Оно и резонно: в настоящее время на долю Geely Holding приходится 9,7% акций Daimler. Генеральный директор Geely Ли Шуфу подтвердил, что первоначальные предварительные переговоры с другими производителями автомобилей состоялись, но он не позволил себе никакой конкретики.

В списке других известных брендов, которые могут получить SEA, называются также Volvo Polestar и Lotus. И тому вновь есть свое обоснование: платформа SEA не является чисто китайской разработкой — команда Кента Боллевана также работала над нею в Швеции, Германии и Великобритании.