Фото пользователя 110km.ru
Согласно озвученным компанией данным за март 2020-го, продажи новых автомобилей марки выросли в 4,8 раза по сравнению с февралем того же года. В общей сложности в минувшем месяце было реализовано 139 737 ед. Это – в целом по холдингу Changan Automobile Group.
Реализация машин непосредственно марки Changan выросло в 5,6 раза в сравнении с февралем с.г. и составило 113 821 ед. При этом на долю кроссоверов пришлось 56 904 заключенных с клиентами сделок.
В линейке Changan лучше других продается серия CS75. Так, в марте китайцы сообща приобрели 18 424 подобных SUV. Следом идет компактный паркетник CS35Plus (10 891 ед.) – российский лидер продаж бренда. Седан Eado, официально не представленный в нашей стране, разместился на третьей позиции с результатом 10 432 ед.
С тем, как выглядит мировая стратегия развития Changan, можно ознакомиться здесь.