Мартовские продажи Hyundai оказались более массовыми, чем в феврале

Мартовские продажи Hyundai оказались более массовыми, чем в феврале
Несмотря ни на что, «карантинный» март оказался для компании Hyundai в России более успешным, чем февраль. 15 813 реализованных в прошлом месяце машин – это почти на 1500 ед. превышает показатель последнего месяца зимы.

«Плюс» к февралю зарегистрирован во всех сегментах продуктовой линейки Hyundai, представленной в России, в том числе в сегменте SUV, которая вновь вне конкуренции – 10 344 проданных автомобиля и доля в 65,4%. 

«Крету» не догнать — 6 803 экз. этой модели. Следом идет Solaris (4 245  ед.), которой недавно прошел через операцию очередного омоложения. На третьей позиции Tucson (2 064 кроссовера). Причем, россиян, отдавших предпочтение «тушканчику» в марте оказалось почти на треть больше, чем в феврале.