Mazda тестирует прототип RX-8, подогревая надежду на возвращение ротора


Mazda тестирует прототип RX-8, подогревая надежду на возвращение ротора
На протяжении последней недели на немецкой трассе Нюрбургринг тестируют прототип Mazda RX-8. Остается только гадать, что скрывается под кузовом автомобиля, снятого с производства 7 лет назад.


Слухи о возможном возвращении роторного двигателя периодически возникают с тех пор, как Mazda прекратила выпуск RX-8 в 2012 году. Появление тестового «мула» в виде Mazda RX-8 на испытательной трассе Нюрбургринга вновь воодушевило поклонников марки. Передняя часть прототипа скрыта камуфляжной пленкой, в остальном – он выглядит, как последний RX-8.

Ясно, что Mazda выбрала RX-8 в качестве тестового «мула» неслучайно. Но что это может означать? Планирует ли японский автопроизводитель выпустить новый спорткар Mazda RX-9? Или на Нюрбургринге просто тестируют новую силовую установку с роторным мотором? Наиболее вероятен второй вариант. Тем более, что Mazda уже официально подтвердила возвращение ротора в качестве гибридного довеска, который позволит увеличить дальность хода электрокара.
На открывающемся через две недели автосалоне в Токио Mazda пообещала представить свой первый электромобиль. Компания сообщила, что это будет принципиально новая модель. Ожидается, что автомобиль оснастят электромотором, который будет выдавать 143 л.с. и 265 Нм пикового крутящего момента. Новинку планируют продавать по всему миру. Для рынка США электрическую силовую установку электрокара могут дополнить небольшим бензиновым роторным двигателем. Ротор будет выполнять роль генератора и подзаряжать аккумуляторные батареи, что позволит серьезно увеличить дальность хода.