Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year
Компактная красавица Mazda3 стала лауреатом премии World Car Design of the Year, специальной номинации в рамках конкурса World Car Awards. Это уже вторая победа компании в данной номинации. 4 года назад лауреатом стал стильный родстер MX-5.

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

Фото взято из открытых источников

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

 

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

 

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

 

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

 

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

 

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

 

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

 

Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year

 

Актуальное четвертое поколение Mazda3 поступило в продажу в 2019 году и первым в линейке компании примерило на себя нововведения стилистичеcкой концепции Kodo. В настоящее время хэтчбек продается по минимальной цене 1 490 000 рублей, седан чуть дороже – от 1 570 000 рублей.

В длину хэтчбек насчитывает 4460 мм, а его ширина и высота не превышают 1795 мм и 1435 мм соответственно. Колесная база — 2725 мм, клиренс — 135 мм. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1274 до 1299 кг (в зависимости от модификации). Седан чуть длиннее — 4660 мм и немного выше — 1440 мм. Ширина, база и дорожный просвет – те же. 

Внутри обе кузовные версии суть одно и то же. Интерьер лаконичный, но современный и стильный, без нагромождения лишних элементов. Эргономика выверенная, а отделочные материалы и уровень сборки на уровне премиума.

В России «четвертая» Mazda 3 предлагается только с одним мотором – 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G объемом 1,5 литра. В активе движка  непосредственный впрыск топлива, ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске и 16-клапанный ГРМ типа DOHC, производящий 120 сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

ДВС сочетается с гидромеханической 6АКПП, которая поставляет мощность на передние колеса. Техническая связка позволяет «трешке» набирать 100 км/ч за 12,3 секунды и максимально разгоняться до 200 км/ч.

Подписывайтесь на наш канал в Mazda3 одержала победу в конкурсе World Car Design of the Year«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.