Mercedes-AMG выпустил «заряженный» GLA 35

Mercedes-AMG выпустил «заряженный» GLA 35
Вместе с «обычным» Mercedes-Benz GLA немецкий автоконцерн представил модель AMG начального уровня с индексом GLA 35, которая получила 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 306 л.с. В продажу оба кроссовера поступят одновременно – в середине 2020 года.

Mercedes AMG выпустил заряженный GLA 35

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes AMG выпустил заряженный GLA 35

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes AMG выпустил заряженный GLA 35

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes AMG выпустил заряженный GLA 35

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes AMG выпустил заряженный GLA 35

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes AMG выпустил заряженный GLA 35

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes AMG выпустил заряженный GLA 35

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes AMG выпустил заряженный GLA 35

Фото: Mercedes-Benz

Новый Mercedes-AMG GLA 35 стал седьмым представителем компактного семейства, выпущенным под индексом «35»: после хэтчбека A-Class, седана A-Class, длиннобазного седана A-Class L для Китая, CLA Coupe, CLA Shooting Brake и кроссовера GLB. Как и все его «родственники», GLA 35 получил 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, выдающий 306 л.с. при 5 800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 400 Нм, доступным в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift DCT с двойным сцеплением и системой полного привода AMG Performance 4Matic.

Водитель сможет выбирать из пяти предустановленных режимов вождения: Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual. В отличие от «гражданских» версий, GLA 35 получил интегрированную систему контроля стабилизации AMG Dynamics, перенастроенное рулевое управление, модернизированную тормозную систему и подвеску AMG,  которая позволяет проходить повороты на высокой скорости. В качестве опции доступна система адаптивного демпфирования AMG Ride Control. Благодаря функции спортивного старта Race-Start, которая входит в стандартную комплектацию, AMG GLA 35 разгоняется с места до «сотни» за 5,1 секунды. Его максимальная скорость стандартно ограничена электроникой на 250 км/час. 
Внешние отличия сводятся к решетке радиатора с вертикальными ребрами («Panamericana»), хромированному переднему сплиттеру, особой отделке воздухозаборников, двум круглым патрубкам выпускной системы, AMG-спойлеру на крыше и 19-дюймовым колесным дискам уникального дизайна (за доплату можно заказать диски на 20 и 21 дюйм). В салоне – спортивные кресла с отделкой из искусственной замши и микрофибры с красной прострочкой, AMG-руль, обшитый мягкой кожей Nappa, акценты из карбона и накладки на педали из нержавеющей стали. В продажу Mercedes-AMG GLA 35 и Mercedes-Benz GLA поступят одновременно, летом 2020 года.