Mercedes представил прототип электрического S-Class

Mercedes представил прототип электрического S-Class
Компания Mercedes-Benz продемонстрировала на автосалоне во Франкфурте концепт-кар Vision EQS, который стал предвестником флагманского электрокара. Серийный автомобиль покажут через год, а продажи начнутся в 2021 году.

Mercedes представил прототип электрического S Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил прототип электрического S Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил прототип электрического S Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил прототип электрического S Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил прототип электрического S Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил прототип электрического S Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил прототип электрического S Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил прототип электрического S Class

Фото: Mercedes-Benz

В перспективе электрический Mercedes-Benz EQS станет альтернативой классическому S-Class с двигателями внутреннего сгорания. По габаритам электрокар будет близок к S-Class, но за счет иной компоновки электрических агрегатов его салон окажется существенно просторнее. Тяговая батарея скрывается под полом, а кузов выполнен из стали, алюминия и углепластика.

Особой гордостью разработчиков стали светодиодные фары с голографическим эффектом. Каждая состоит из 500 диодов. Фальш-радиаторная решетка усеяна почти тысячей маленьких светодиодных звездочек Mercedes. На корме звездочки расположены реже, здесь поместилось всего 229 диодов.
Четырехместный салон отделан современными синтетическими материалами: искусственной кожей по качеству близкой к натуральной коже Nappa, микрофиброй и переработанным пластиком. Электрокар оснащен автопилотом третьего уровня и продвинутой медиасистемой Advanced MBUX с многочисленными сенсорными экранами и проекционными дисплеями.
В состав силовой установки полноприводного концепта Mercedes-Benz Vision EQS вошли два электромотора, которые сообща выдают 476 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Разгон с места до «сотни» должен занимать менее 4,5 секунды. Максимальная скорость превышает 200 км/ч. Тяговая батарея емкостью 100 кВт-ч обеспечивает дальность хода до 700 километров по реалистичному циклу WLTP. Подзарядить ее можно от терминалов мощностью до 350 кВт.