Mercedes представил самые мощные версии обновленного E-Class


Mercedes представил самые мощные версии обновленного E-Class
Представленные Mercedes-AMG E 63 и E 63 S завершают обновление линейки E-Class. Дизайн седана и универсала с индексом «63» привели в соответствие с «младшими» моделями. Технических изменений почти нет. Под капотом остался прежний 4,0-литровый V8. В Россию привезут только Mercedes-AMG E 63 S. Цена уже известна.

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes представил самые мощные версии обновленного E Class

Фото: Mercedes-Benz

Концерн Daimler полностью обновил семейство E-Class. Начиная с марта 2020 года, один за другим публике представили седан, универсал, купе и кабриолет, а также их мощные AMG-версии. Изюминкой на торте стал квартет «заряженных» автомобилей с индексом «63». Это седан и универсал, каждый в двух модификациях – AMG E 63 и E 63 S

Изменения в дизайне оказались стандарты для всего E-Class. Изменилась передняя часть кузова с укороченной крышкой капота, кромка которой не доходит до фар, более крупными воздухозаборниками, скорректированной графикой оптики и колесными дисками нового дизайна. В салоне появился новый руль, 12,3-дюймовая «приборка» и усовершенствованная медиасистема MBUX с голосовым помощником и 12,3-дюймовым тачскрином.
В технике единственное новшество – у версии E 63 электронноуправляемый задний дифференциал пришел на смену механическому самоблокирующемуся. В остальном – все на месте: 4,0-литровый битурбо V8, коробка AMG Speedshift MCT, полный привод 4Matic+ и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. На версии AMG E 63 мотор развивает 571 л.с. и 750 Нм, что позволяет седану разогнаться с места до «сотни» за 3,5 секунды, а универсалу – за 3,6 секунды.
Российским клиентам предложат только седан Mercedes-AMG E 63 S с мотором мощностью 612 сил (850 Нм), который набирает первую «сотню» за 3,4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 300 км/ч. Дилеры уже принимают заказы. Цены начинаются от 8,8 млн рублей.