

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru
Такое заявление сделала Екатерина Файзулина, вице-президент по маркетингу Michelin в России, которая в числе основных спикеров выступила на динамической тест-презентации новинки бренда – нешипованной нордической шины Michelin X-Ice Snow.
Шип или не шип?
Извечный вопрос: «шип или не шип?» автовладельцы по-прежнему решают в индивидуальном порядке. При этом, по словам г-жи Файзулиной, большинство россиян голосуют все же за шип (75%). Россия – страна северная, вроде как все понятно.
Но доля нешипованных по-прежнему составляет четверть рынка. Это если мы говорим о периметре Россия, Белоруссия, Казахстан. Доля премиального сегмента в «нешипах» на 3 пункта выше (22%), чем в шипованном секторе (19%).
По оценке Michelin, это связано с тем, что обладатели нешипованных шин чаще всего являются владельцами современных и технических совершенных иномарок, оснащенных целой гирляндой электронных и механических «помощников», ассистентов и вспомогательных технологий.
Дальний Восток выбирает без «когтей»
Потенциал нешипованного сегмента составляет 6 млн шин. Большинство потребителей шин без «когтей» проживают на Дальнем Востоке, где исторически сложилась любовь к подобному продукту. Плюс южные регионы страны, Белоруссия и Центральный регион, где доля нешипованных шин достигает 40%.
Екатерина Файзулина нарисовала портрет водителей, выбирающих нешипованные шины. Это те автомобилисты, которые ценят приезде акустический комфорт, отличаются уверенным стилем вождения, являются, как мы заметили выше, обладателем технически оснащенного автомобиля, и эксплуатирующие автомобиль преимущественно в городской черте, лишь изредка выбираясь за пределы мегаполиса.
Наблюдения Michelin говорят о том, что при выборе зимних шин потребители, прежде всего, смотрят на их технические характеристики – как шина тормозит и управляется на снежной и ледяной поверхности. Так было всегда, так есть на сегодняшний день.
При этом в последнее время в тренде износостойкость шины (пробег). Это также способность шины выдерживать высокий уровень характеристик на протяжении всего срока службы. «Шины, которые долго бегают, с одной стороны, берегут кошелек потребителя, с другой – сохраняют нашу планету», — заявила Екатерина Файзулина.
Вобрала в себя все лучшее
Именно на этом поле играет новая нешипованная нордическая шина Michelin X-Ice Snow, которая выйдет на рынок в зимнем сезоне 2020-2021 г.г. Полностью сохранив ДНК марки, продукт вобрал в себя инновационные решения, позволившие на 23% увеличить ходимость в сравнении со средним показателем конкурентов.
Среди основных технологий, реализованных в шине Michelin X-Ice Snow, отметим новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и усовершенствованной формой блоков, максимально глубокую ламилизацию, 2 типа новых трехмерных ламелей и резиновую смесь Flex-Ice 2.0, позволяющую сохранять эластичность даже при очень низких температурах.
Michelin X-Ice Snow приходит на замену хорошо известным моделям X-Ice 3 и Latitude Michelin X-Ice 2. Уже с осени текущего года новинка будет доступна в 94 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. А спустя год количество размеров вырастет еще на 46 ед.
P.S. Напомним, что совокупный объем российского рынка зимних шин составляет 24 млн ед.