Mini отказывается от кожи в интерьере своих моделей

Mini отказывается от кожи в интерьере своих моделей
Дизайнер Mini заявил, что в интерьерах будущих моделей больше не будет элементов из кожи. Это одно из изменений, которые ждут автомобили британского бренда в следующем поколении.

Mini отказывается от кожи в интерьере своих моделей

Фото: autocar.co.uk

Mini отказывается от кожи в интерьере своих моделей

Фото: autocar.co.uk

Mini отказывается от кожи в интерьере своих моделей

Фото: autocar.co.uk

В Великобритании в 2020 году 54% новых Mini были заказаны с салоном из натуральной кожи. По словам главного дизайнера Хайльмера, отсутствие кожи — ключевой фактор, позволяющий сделать Mini максимально экологичными.

«Нам больше не нужна кожа, потому что мы не верим в ее экологичность, — сказал он. — Мы полностью убеждены, что и без кожи у нас будут современные и дорогие продукты».

Хайльмер также отметил в интервью изданию Autocar, что ткань сидений на 100% состоит из переработанной продукции, компания стремится создать неподвластный времени дизайн.

«Материалы будут переработаны, но в то же время они роскошны. Это интересно и функционально. Например, мы использовали пробку в Urbanaut».

Горячие  версии моделей Mini от John Cooper Works останутся частью модельного ряда, и, скорее всего, сохранят свои основные характеристики.

Что еще можно почитать?

  • Китайская копия Range Rover раздражает зарубежные СМИ

Поклонники британского бренда крайне возмущены появлением Hunkt Canticie, а вот жители Поднебесной рады такому автомобилю.

  • Нью-Йорк хочет полностью запретить бензиновые автомобили

По словам мэра Нью-Йорка Билла де Блазио, город «полностью откажется от ископаемого топлива».

  • История настоящего героя: молодой пилот возвращается в гонки после аварии, которая чуть не убила его

В августе 2019 года на этапе Формулы-2 в бельгийском Спа произошла серьезная авария, в которой погиб пилот Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа был серьезно ранен. Он провел две недели в коме, перенес более 20 операций, но вновь рвется в бой.
  • Блогер AcademeG после краш-теста «Лады»: Зачем вы там сидите, из-за вас умирают люди!

В официальных краш-тестах Euro NCAP или IIHS отечественные автомобили не участвуют, поэтому роль испытателей нередко берут на себя журналисты и блогеры. Блогер AcademeG проверил, сможет ли 5-летняя Lada Vesta выстоять против столба. Результат оказался хуже, чем можно было предположить.