На АвтоВАЗе появилось заводское ателье аксессуаров

На АвтоВАЗе появилось заводское ателье аксессуаров
На Волжском автозаводе появилось новое подразделение, созданное для дооснащения автомобилей Lada специальных серий. Первым детищем заводского ателье стал вседорожный хэтчбек Xray Cross в исполнении Instinct.

На АвтоВАЗе появилось заводское ателье аксессуаров

Фото: АвтоВАЗ

Флагманская версия хэтчбека Lada Xray Cross Instinct стала первой массовой моделью марки (не считая Vesta Sport), пробившей планку в 1 млн рублей. Сейчас топовая версия со 113-сильным мотором и автоматической коробкой передач стоит от 1 048 900 рублей. Помимо особой отделки такие хэтчбеки отличаются системой Яндекс.Авто с голосовым помощником Алиса и доступом в интернет. Новую медиасистему на Xray Cross Instinct устанавливают не на общем конвейере, а на недавно созданном участке аксессуаров.

Новое подразделение будет заниматься дооснащением автомобилей особых серий, и Xray Cross Instinct – это только начало. В дальнейшем специалисты участка смогут устанавливать на модели Lada самые разные аксессуары. Аналогичные заводские ателье существуют у большинства мировых автопроизводителей, в том числе – на предприятиях Альянса Renault. Они позволяют максимально учесть индивидуальные запросы клиентов и при этом использовать только проверенные автозаводом системы, пишет газета «ВА-Волжский автостроитель».
Кроме того, Xray Cross Instinct стал платформой для отработки нескольких перспективных проектов. Сейчас специалисты АвтоВАЗа и Яндекса тестируют новые функции мультимедиа, например, способность автомобиля раздавать Wi-Fi. А в конце апреля стартовали онлайн-продажи модели. Из 200 отгруженных в дилерскую сеть автомобилей 55 единиц были куплены онлайн.