Фото пользователя 110km.ru
С чем это связано – только ли с нормативным состоянием этих самых трасс или с чем еще другим – в релизе «Автодора» не уточняется. Возможно, что положительную роль в аварийной статистике сыграл сократившийся по известным причинам автомобильный трафик.
Как бы то ни было, сей факт радует. Равно как и другой: на 3,5% уменьшилось количество раненых в дорожно-транспортных происшествиях на этих дорогах. Притом, что протяженность магистралей, по итогам прошлого года, выросла более чем на 200 км.
В настоящее свыше 83% автотрасс, находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор», в полном объеме отвечает нормативам и транспортно-эксплуатационным показателям, принятым в нашей стране. А все потому, что усилиями Госкомпании ведётся постоянный мониторинг состояния дорог и своевременно проводится ремонт на «заболевших» участках.
Так, например, в прошлом году свежий асфальт появился на 342 км трасс, еще 59 км «автодоровских» магистралей обновились в рамках капитального ремонта. Озвучены планы и на год текущий: в капитальном ремонте должно пребывать 98 км дорожных участков, а на более чем 240 км будут вестись обычные ремонтные работы.
Наряду с этим, в 2020-м на магистралях «Автодора» планируется смонтировать 32 тыс. метров металлического барьерного и 25 тыс. метров тросового ограждения. Должно появиться не менее 700 метров делиниаторов***, 546 гибких сигнальных столбиков и 327 дорожных катафотов. Все, как говорят в Госкомпании, ради безопасности дорожного движения.
*** Делиниатор — искусственный бордюр, который используется как дорожная разметка и разделитель полос движения. Изготавливается из резины, пластика и полимерных материалов