Как уточняет руководитель проекта AUTO-Consulting Олег Омельницкий, при этом у ряда автомобильных брендов в указанный период реализация новых автомобилей упала на печально рекордные 80-86%. «И это уже с открытыми автосалонами», — акцентирует внимание украинский автоэксперт.
По его словам, «потенциал наработанных ранее (в марте) клиентов уже исчерпывается, и рынок приблизился к «дну». Цифры продаж за неделю по всей сети у некоторых операторов даже озвучивать страшно».
Еще драматичнее ситуация с автомобилями коммерческого сегмента LCV. Если в марте, даже во время карантина, они еще как-то находились на плаву, то в первую неделю апреля зарегистрирован спад -73%.
Олег Омельницкий выражает надежду на то, что дно уже пройдено. Но кто же его знает – на планете по-прежнему господствует карантин…