На северном участке петербургской Кольцевой автомобили поехали по шести полосам

На северном участке петербургской Кольцевой автомобили поехали по шести полосам
Неудобствам, связанным с проездом по участку петербургской Кольцевой автомобильной дороги (А-118) от пересечения с ЗСД до пересечения с пр. Энгельса, пришел долгожданный конец. Вчера официально запущено движение транспорта по 6 полосам дороги вместо прежних 4. Реконструкция длилась два с небольшим года.

Я хорошо помню, как 18 лет назад открывался данный участок, проходящий по территории Всеволожского района Ленинградской области и Выборгского района Санкт-Петербурга. Радости жителей обоих субъектов Федерации не было предела – была построена дорога невиданного для тех времен уровня. Тогда мало кто обращал внимания на то, что у магистрали всего 4 полосы. Но дорожники отмечали: придет время, когда ее придется расширить. И вот прогноз сбылся.

В Росавтодоре отмечают: «В рамках проекта на 14,3-километровом участке КАД выполнено усиление существующей дорожной одежды, устройство местного проезда в границах транспортной развязки на пересечении КАД с пр. Энгельса. Ширина проезжей части на реконструированном отрезке теперь составляет 22,5 метра, встречные потоки делит разделительная полоса шириной 5 метров с установленным металлическим барьерным ограждением. В составе участка реконструирован один путепровод над ж/д Санкт-Петербург – Выборг».

Список проведенных работ куда более полный: восстановлены опоры, выполнена окраска пролетного строения искусственного сооружения, сделана гидроизоляция, заменены деформационные швы, устроена система водоотвода. На всем протяжении обновленного участка проведена реконструкция водоотводных и устройство очистных сооружений, установлено искусственное электроосвещение. При этом использованы светильники с полупроводниковыми источниками света – они отличаются длительным сроком службы, отсутствием мерцаний и слепящего эффекта.

Да и сам асфальтобетон, как говорят дорожники, оригинален — имеет улучшенные сцепные качества, высокую сопротивляемость абразивному износу шипованной резины, устойчив к пластическим деформациям. Это по словам специалистов, осуществивших укладку асфальта, позволяет говорить об увеличении межремонтного срока службы покрытия магистрали.