Фото: Павел Хусу
Пока так. Но планируется увеличить дистанцию, на которой горожане смогут крутить педали — от 22-23-й линий до 24-25-й линий. Этот кусок обустроят только после того, как метростроители сдадут в эксплуатацию станцию метро «Горный институт».
« У велополосы очень удачное расположение — она соединяет три значимые точки: 6-7 линии В.О., Андреевский рынок и такую новомодную точку, как «Севкабель порт». Когда откроется станция метро «Горный институт», жители Васильевского острова смогут до нее добираться на велосипедах, причем быстро и безопасно »
Павел Хусу, лидер «Петербургского велообщества»
|
Велополосы на Большом проспекте В.О., что называется, в поле проезжей части. То есть дорожники просто-напросто сузили ширину полос движения автотранспорта, при этом ни о каком попрании прав автомобилистов говорить не приходится – все дорожные нормативы соблюдены в точности.
Столь простое и эффективное решение позволило обеспечить удобство передвижения на велосипеде и, в свою очередь, упорядочить движение машин. Так заверяют представители Комитета по развитию дорожной инфраструктуры.
Игорь Авдеев, заместитель директора Городского центра управления парковками: «Необходимость размещения велосипедных полос на Большом пр. В.О. была определена общественной инициативой в рамках проекта «Твой бюджет» и одобрена жителями города, которые вошли в состав бюджетных комиссий. В ходе выполнения проектно-изыскательских работ, проектной организацией были проработаны различные варианты обустройства веломаршрута, однако с учетом экспертного заключения профильных комитетов к реализации был принят вариант создания велополос».
Здесь следует уточнить, что идейным вдохновителем создания велополос на «Ваське» в рамках общественной инициативы «Твой бюджет» стал Леонид Андрухов. На встрече с журналистами он подчеркнул, что принимал участие в проекте с 4 концепциями и все они прошли необходимую экспертизу.