Так, на участке изготовления тормозов и вакуумного усилителя работникам долго приходилось ждать оборотную оснастку на сварочную машину. Иногда это приводило к дополнительному браку при настройке режимов сварки. Внесенные изменения конструкции механизмов сборки позволили сократить потери производства на 32-40 шт. Одновременно исключена избыточная транспортировка.
Участок сборки рулевых тяг и наконечников. Здесь процесс сборки переднеприводных наконечников занимал длительное время, в частности, наблюдались потери рабочего времени по причине излишнего перемещения сотрудников. Подумали и модернизировали дозатор – его просто передвинули непосредственно к сборочному стенду. А попутно изготовили новый склиз для перемещения деталей на рабочий стол сборки — работать стало удобнее.
На участке сварки педалей усовершенствовали электрод. Отныне он имеет большую стойкость, а, значит, оснастка стала ломаться реже.
Для справки: предприятие входит в Группу «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), которая, в свою очередь, является частью структуры «КамАЗа».