Названы 10 самых распространенных марок LCV в России

Названы 10 самых распространенных марок LCV в России
В России зарегистрировано 4,1 млн легких коммерческих автомобилей (LCV). Львиная доля транспортных средств в данном сегменте носит на капоте шильдик «ГАЗ». На продукцию Горьковского автозавода приходится более 40% автомобилей LCV.

Названы 10 самых распространенных марок LCV в России

Фото: auto.vesti.ru

Специалисты аналитического агентства «Автостат» проанализировали качественный состав отечественного парка легких коммерческих автомобилей и назвали ТОП-10 самых распространенных в нашей стране марок. Вполне ожидаемо безоговорочное лидерство досталось российской марке «ГАЗ». На учете в ГИБДД значится 1,68 млн автомобилей или свыше 40% всего сегмента.

Второе место занимает УАЗ с результатом 667,7 тыс. автомобилей. В сумме на две лидирующие марки приходится более половины отечественного LCV-сегмента (56,8%). На третьем месте со значительным отставанием идет японская Toyota (252,4 тыс. экз.). Ее легкие грузовички и микроавтобусы наиболее востребованы в России среди всех иностранных брендов. 
Четвертая строчка досталась немецкому Volkswagen (217,7 тыс. экз.). Замыкает первую пятерку американский Ford (172,9 тыс. экз.). Кроме того, в ТОП-10 самых распространенных в России марок LCV-сегмента вошли: Mercedes-Benz (160,3 тыс. экз.), «ИЖ» (151,2 тыс. экз.), Nissan (115,9 тыс. экз.), Hyundai (107,2 тыс. экз.) и Fiat (96,6 тыс. экз.).