Названы лучшие сайты автопроизводителей в Рунете

Названы лучшие сайты автопроизводителей в Рунете
Эксперты агентства Markswebb проанализировали сайты автопроизводителей, представленных в нашей стране, и назвали наиболее информативные и функциональные из них.

Названы лучшие сайты автопроизводителей в Рунете

 

Подавляющее большинство автопроизводителей приводят на своих официальных сайтах лишь информацию о моделях, их комплектациях и ценах, а также адреса дилерских центров. Буквально единицы предлагают сделать первые шаги по покупке автомобиля или записи в сервис. Например, предварительное одобрение по кредиту, оценка по trade-in и онлайн-запись на тест-драйв пока есть только у Renault, Mercedes-Benz и Skoda. Самым продвинутым в области онлайн продаж стал именно Renault. На сайте французской марки есть виртуальный шоу-рум и возможность внести предоплату за понравившийся автомобиль. А в рамках промо-акции нового купеобразного кроссовера Arkana клиенты могли полностью оплатить всю сумму онлайн и воспользоваться услугой доставки купленного автомобиля. Правда особого коммерческого успеха такая функция не получила.

Медленное внедрение онлайн продаж автомобилей в России имеет несколько причин, пишет «Российская газета». Одна из них – высокая стоимость эквайринга при покупке дорогостоящих товаров и услуг – то есть автопроизводитель должен заплатить внушительную комиссию за возможность принимать безналичную оплату посредством банковских карт. Но главное – российские покупатели сами пока не готовы покупать автомобили онлайн. Для поколения X (от 40 лет и старше) визит в дилерский центр совершенно обязателен. Представители следующего поколения Y (25 – 40 лет) в большей степени склонны совершать покупки в интернете, но и среди них процент таких продаж довольно мал. Поколение Z доверяет интернету на 100% и готово покупать онлайн вне зависимости от стоимости товара и его технологической сложности. Но этому поколению еще предстоит подрасти и стать кредитоспособным.
А пока в тройку автопроизводителей, сайты которых в полной степени информативны и функциональны для потенциальных клиентов, вошли Renault, Volkswagen и Skoda. Они позволяют узнать стоимость запчастей и аксессуаров, а также подобрать и забронировать интересующий автомобиль у официального дилера. Аутсайдерами рейтинга стали сайты Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi и Lada, которые предоставляют возможность ознакомиться с автомобилями, ценами на них и характеристиками. Другие возможности доступны лишь при обращении к дилеру.