Названы три полноприводных седана до 1 млн рублей

Названы три полноприводных седана до 1 млн рублей
Полный привод обычно ассоциируется с брутальными внедорожниками или, как минимум, с «паркетниками». Но на рынке есть и немало седанов с приводом на все четыре колеса. Расскажем, что можно купить, располагая бюджетом не более 1 млн рублей.

Названы три полноприводных седана до 1 млн рублей

Фото: Audi

Названы три полноприводных седана до 1 млн рублей

Фото: Audi

Названы три полноприводных седана до 1 млн рублей

Фото: BMW

Названы три полноприводных седана до 1 млн рублей

Фото: BMW

Названы три полноприводных седана до 1 млн рублей

Фото: Mercedes-Benz

Названы три полноприводных седана до 1 млн рублей

Фото: Mercedes-Benz

Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила российский рынок подержанных автомобилей и назвала три наиболее интересных полноприводных седана в бюджете до 1 млн рублей. Как ни странно, все три места заняли автомобили большой европейской тройки. Первая строчка досталась Audi A4 четвертого поколения (B8). В оговоренный бюджет укладываются автомобили 2012 – 2014 годов выпуска с пробегом 100 – 140 тысяч километров. Чаще всего можно встретить версии с 2,0-литровым двигателем мощностью 225 л.с. в сочетании с роботизированной КПП, однако встречаются машины с 211-сильным агрегатом того же объема. Система полного привода quattro подарит незабываемые ощущения от вождения.

Второе место занимает BMW 5-Series шестого поколения (F10). Располагая миллионом рублей, стоит обратить внимание на седаны 2010 – 2012 годов выпуска с пробегом 130 – 150 километров. Чаще встречаются бензиновые версии с 2,0-литровым мотором (245 сил) и «автоматом». Любители дизельных машин могут присмотреться к 218-сильным автомобилям. Несмотря на возраст такие «пятерки» до сих пор выглядят весьма современно и свежо.
Замыкает рейтинг Mercedes-Benz E-Class четвертого поколения (W212). Возраст и пробег будет идентичен машинам BMW: 8 – 10 лет и от 130 до 150 тысяч километров. Наиболее часто встречаются седаны с 3,5-литровыми двигателями мощностью 306 л.с. в сочетании с АКПП, но можно рассмотреть и менее мощные версии на 272 сил. В любом случае, не стоит забывать, что стоимость обслуживания автомобиля такого класса может оказаться весьма высокой.