Фото: Cadillac
Получается, что наш рынок стал самым крупным из нишевых рынков Cadillac, который продемонстрировал положительную динамику продаж за январь-июнь 2020. Ни один из премиальных брендов в РФ не показал такого уверенного роста.
Свой текущий успех в Cadillac связывают с выходом на рынок 2 новых моделей – обновленного среднеразмерного кроссовера XT5 и совершенно нового полноразмерного XT6. «Благодаря значительно сниженной налоговой нагрузке и богатому оснащению уже в базовой комплектации, обе модели заслуженно стали драйверами продаж первого квартала 2020 года», — говорится в официальном сообщении бренда.
В компании также отдают должное запуску нового сервиса онлайн бронирования и покупки, запущенного в апреле 2020-го и проведению презентации Cadillac Live в новом интерактивном онлайн формате.
« В сложный период пандемии нам было важно предложить клиентам возможность удобной и оперативной коммуникации и сделать ее максимально технологичной и простой. Потребовались новые форматы, позволяющие всегда быть на связи с клиентами, и нам удалоcь своевременно предложить актуальные сервисы. Участниками онлайн презентации стали более 400 человек, а сервис онлайн бронирования на текущий момент посетили более 350 000 человек »
Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR General Motors Россия
|
В «General Motors Россия» отмечают профессиональную работу своих официальных дилеров – они оперативно отреагировали на происходящие изменения и смогли сохранить премиальный сервис обслуживания клиентов несмотря на условия самоизоляции и карантина.