Фото: Nissan
Франк Торрес, вице-президент, отвечающий за операции Nissan в России, заявил: «Nissan намерена и впредь оставаться активным участником российского рынка. Мы продолжим инвестиции для обеспечения устойчивого роста нашего бизнеса в будущем».
В плане автопроизводителя – модернизация кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, которые, по словам топ-менеджера Nissan, пользуются у россиян устойчивым спросом. Машины адаптированы к локальным условиям эксплуатации и производятся в России.
В этой связи не кажется случайным тот факт, что основной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и Исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге. Они позволяют выпускать автомобили, полностью соответствующие предпочтениям отечественных потребителей.
От себя заметим, что по итогам первого квартала текущего года компания Nissan реализовала через сеть российских дилеров 18 225 новых автомобилей. К аналогичному периоду прошлого года зафиксировано падение на уровне 5%.
Лидером продаж в модельной линейке бренда стал Qashqai — его приобрели 7 538 россиян. Второй по востребованности продукт марки — X-Trail с показателем 6 481 ед.
Nissan Leaf давно и вполне успешно продается не только на родине в Японии, но также в Европе. Стоимость электромобиля в дилерских центрах, например, Германии составляет от 28,7 до 30,5 тыс. евро.