Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры
Официальные фотографии «заряженных» BMW M3 и M4 нового поколения слили в сеть незадолго до официального дебюта. Автомобили получили огромные «ноздри» радиаторной решетки, более «мускулистый» дизайн и новые варианты окраски кузова.

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Фото: BMW

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Фото: BMW

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Фото: BMW

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Фото: BMW

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Фото: BMW

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Фото: BMW

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Фото: BMW

Новые BMW M3 и M4 рассекретили накануне премьеры

Фото: BMW

Внешность новых BMW M3 и M4 вновь вызовет споры в стане поклонников баварской марки. Центральный элемент дизайна – массивная радиаторная решетка, разделенная на две части площадкой номерного знака. Кроме того, автомобили получили рельефные капоты с внушительными вентиляционными отверстиями, заостренную оптику, прямоугольный диффузор и по четыре патрубка выпускной системы.

В палитре появились новые оттенки. На рекламных фотографиях седан BMW M3 окрашен в изумрудно-зеленый цвет, а двухдверное M4 Coupe – в ярко-желтый. О дизайне новых моделей BMW можно спорить сколько угодно, но к новой силовой установке споркаров претензий нет. 
Обе модели оснастят 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который уже ставят на «заряженные» кроссоверы X3 M и X4 M. В базовой версии мотор выдает 479 лошадиных сил и 598 Нм пикового крутящего момента. В исполнении Competition отдача агрегата может возрасти до 510 сил. Мотор работает в паре 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. «Пуристам» предложат версии с задним приводом и 6-ступенчатой «механикой».