Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме. В продаже через неделю


Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме. В продаже через неделю
Представительнице деконструктивизма Захе Хадид, известному ирако-британскому архитектору и дизайнеру арабского происхождения, принадлежит хорошее выражение: «Если есть 360 градусов, зачем ограничиваться прямым углом»?

Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме В продаже через неделю

Фото пользователя 110km.ru

Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме В продаже через неделю

Фото пользователя 110km.ru

Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме В продаже через неделю

Фото пользователя 110km.ru

Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме В продаже через неделю

Фото пользователя 110km.ru

Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме В продаже через неделю

Фото пользователя 110km.ru

Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме В продаже через неделю

Фото пользователя 110km.ru

Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме В продаже через неделю

Фото пользователя 110km.ru

Новый кроссовер Haval F7x может ехать в кромешной тьме В продаже через неделю

Фото пользователя 110km.ru


Следуя этой формуле, представители быстро растущего в РФ бренда Haval презентовали журналистам, что называется, не на словах, а на деле одну из многочисленных опций, доступных на новом стильном кросс-купе F7x – камеру кругового обзора 360 градусов.

Дело было на площадке производственного предприятия Haval Motor Manufacturing Rus, что в Тульской области, где, собственно говоря, и налажена сборка нового для рынка России продукта. С наступлением сумерек корреспондента 110km.ru и коллег по цеху усадили в машину, стекла которой были наглухо заклеены черной пленкой. Получился этакий темный грот на колесах.

Перед тобой только рулевое колесо, светящиеся LED-приборы да дисплей на центральной консоли, на котором видны конусы «змейки», которую и предстояло проехать, исходя исключительно из показаний камер, размещенных по периметру автомобиля.

Признаться, задание одновременно оригинальное и непростое. Если двигаться назад, упершись в экран, большинство из нас еще как-то умеет, то ехать по приборам вперед – пардон, совсем непривычно. Чтобы понять, когда следует входить в поворот и когда из него вовремя выходить, чтобы иметь запас для следующего маневра, требуется время и несколько попыток.

Автор этих строк, к счастью, с упражнением каким-то образом справился почти без ошибок. Но здесь следует отдать должное картинке перед глазами – графика на дисплее внятная и четкая, и твоя задача – банально привыкнуть к схеме маневрирования.

После того, как выходишь из «грота», вестибулярный аппарат дает о себе знать, словно намекая: нет, парень, в космонавты тебя точно бы не взяли. Головокружение, легкая тошнота – на эти симптомы грешили почти все коллеги. Но немощь длилась недолго, а вот послевкусие от интересного упражнения осталось «сладким».

Равно как и ощущение от посещения сборочного производства Haval. Завод абсолютно новый, современный, скажем так, перспективный. В настоящее время на конвейере 3 модели – кроссоверы Haval F7, F7x и большой рамный внедорожник H9. Объемы сборки пока небольшие, но в будущем работа здесь может закипеть нешуточная, особенно исходя из амбиций компании.

Мы планируем рассказать о производственном цикле отдельным материалом, а пока проанонсируем выход на рынок кросс-купе F7x. Ужен известны комплектации автомобиля (они, поверьте, оснащены очень богато), а цены будут озвучены совсем скоро – 7 ноября 2019 года. Об этом мы сообщим, что называется, отдельной строкой. Следите за нашими публикациями.