Фото: Land Rover
Defender New использует фирменную архитектуру D7x, что на базе полностью алюминиевой монококовой конструкции. Дорожный просвет роскошен – 291 мм, лучшая геометрия. Технология Terrain Response 2 получила режим «Брод», и теперь можно преодолевать водные препятствия глубиной до 90 см.
В силовой гамме два 4-цилиндровых дизеля — мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с двойным турбонаддувом плюс бензиновый 6-цилиндровый агрегат «о 400 лошадей» с технологией «мягкого» гибрида (будет доступен на старте продаж). Версия с подзаряжаемым гибридом (PHEV) приедет в 2021-м.
В активе «Дэфа» постоянный полный привод и 2-ступенчатая раздатка. При необходимости внедорожник может буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг.