Новый Lexus IS представлен официально

Новый Lexus IS представлен официально
Компания Lexus представила седан Lexus IS 2021 модельного года. Новинка получила «масштабную подтяжку лица», но сохранила прежнее шасси и задний привод. Водителю стали доступны новые электронные системы, а мультимедиа подружилась с Android Auto и Apple CarPlay.

Новый Lexus IS представлен официально

 

Новый Lexus IS представлен официально

 

Новый Lexus IS представлен официально

 

Новый Lexus IS представлен официально

 

Новый Lexus IS представлен официально

 

Новый Lexus IS представлен официально

 

Новый Lexus IS представлен официально

 

Новый Lexus IS представлен официально

 

Седан Lexus IS третьего поколения дебютировал в 2013 года, в 2016-м компания представила рестайлинговую модель. Нынешний объем доработок не тянет на полноценную смену поколения и может рассматриваться как расширенный фейслифтинг. 

Дизайн седана основательно доработали, сделав его привлекательнее по сравнению с предшественником. Новый Lexus IS обзавелся радиаторной решеткой с трехмерной, многогранной структурой и новыми фарами головного света со встроенными диодными ДХО. Между задних фонарей протянулась светодиодная полоса. Линии кузова стали более гладкими, а весь силуэт выглядит динамичнее. Новый обвес практически не сказался на габаритах. Длина нового Lexus IS увеличилась на 30 мм, ширина – на 30 мм, высота – на 5 мм. Колесная база осталась прежней – 2 800мм. Версия F Sport отличается оригинальным обвесом и 19-дюймовыми колесами.
Инженеры основательно переработали подвеску, сделав ее легче, благодаря более широкому использованию алюминия вместо стали. Также они установили новые амортизаторы и увеличили жесткость кузова. Все это позволило снизить неподрессоренную массу, уменьшить шум и вибрацию, а также улучить ходовые качества и комфорт при вождении.

В салоне изменения едва заметны: обновленная передняя панель обзавелась круглыми дефлекторами по краям, а 8-дюймовый экран медиасистемы переехал на 76 мм ближе к водителю. Экран диагональю 10,3 дюйма доступен в качестве опции, такая медиасистема поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и оснащена встроенной навигацией. Покупателям также предложат двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Для версии F Sport предусмотрены спортивные сидения с подогревом и вентиляцией, кожаный руль с обогревом, накладки на педали из нержавейки и специальная кожаная обивка кресел и дверных панелей.

В моторной гамме обошлось без изменений. Новый Lexus IS предлагается с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 244 л.с. (349 Нм) в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». Также доступен 3,5-литровый V6, который выдает 264 сил и 320 Нм момента. Он работает в связке с 6-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Для версии IS 350 тот же мотор форсировали до 315 сил и 379 Нм.
Список электронных систем безопасности пополнился более чувствительной камерой и радар миллиметрового диапазона, который позволяет автомобилю лучше «видеть» велосипедистов, пешеходов и другие транспортные средства. Седан также получил адаптивный круиз-контроль, работающий в расширенном диапазоне скоростей и интеллектуальный дальний свет. В продажу новый Lexus IS поступит осенью 2019 года.