Седан Lexus IS третьего поколения дебютировал в 2013 года, в 2016-м компания представила рестайлинговую модель. Нынешний объем доработок не тянет на полноценную смену поколения и может рассматриваться как расширенный фейслифтинг.
Дизайн седана основательно доработали, сделав его привлекательнее по сравнению с предшественником. Новый Lexus IS обзавелся радиаторной решеткой с трехмерной, многогранной структурой и новыми фарами головного света со встроенными диодными ДХО. Между задних фонарей протянулась светодиодная полоса. Линии кузова стали более гладкими, а весь силуэт выглядит динамичнее. Новый обвес практически не сказался на габаритах. Длина нового Lexus IS увеличилась на 30 мм, ширина – на 30 мм, высота – на 5 мм. Колесная база осталась прежней – 2 800мм. Версия F Sport отличается оригинальным обвесом и 19-дюймовыми колесами.
Инженеры основательно переработали подвеску, сделав ее легче, благодаря более широкому использованию алюминия вместо стали. Также они установили новые амортизаторы и увеличили жесткость кузова. Все это позволило снизить неподрессоренную массу, уменьшить шум и вибрацию, а также улучить ходовые качества и комфорт при вождении.
В салоне изменения едва заметны: обновленная передняя панель обзавелась круглыми дефлекторами по краям, а 8-дюймовый экран медиасистемы переехал на 76 мм ближе к водителю. Экран диагональю 10,3 дюйма доступен в качестве опции, такая медиасистема поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и оснащена встроенной навигацией. Покупателям также предложат двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Для версии F Sport предусмотрены спортивные сидения с подогревом и вентиляцией, кожаный руль с обогревом, накладки на педали из нержавейки и специальная кожаная обивка кресел и дверных панелей.
В моторной гамме обошлось без изменений. Новый Lexus IS предлагается с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 244 л.с. (349 Нм) в сочетании с 8-диапазонным «автоматом». Также доступен 3,5-литровый V6, который выдает 264 сил и 320 Нм момента. Он работает в связке с 6-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Для версии IS 350 тот же мотор форсировали до 315 сил и 379 Нм.
Список электронных систем безопасности пополнился более чувствительной камерой и радар миллиметрового диапазона, который позволяет автомобилю лучше «видеть» велосипедистов, пешеходов и другие транспортные средства. Седан также получил адаптивный круиз-контроль, работающий в расширенном диапазоне скоростей и интеллектуальный дальний свет. В продажу новый Lexus IS поступит осенью 2019 года.