
Компания Porsche официально подтвердила, что спорткар Porsche 911 нового поколения будет доступен не только с 8-диапазонным преселективным «роботом» PDK, но и с механической коробкой передач на 7 ступеней.

Фото: Porsche





Поклонники «механики» были возмущены, когда спорткар Porsche 911 нового поколения (индекс 992) предложили с безальтернативной роботизированной коробкой передач. Сейчас немецкий автопроизводитель официально объявил, что в ближайшее время дилеры начнут принимать заказы на Porsche 911 Carerra S и Porsche 911 Carerra 4S в кузове купе и кабриолет, оснащенные 7-ступенчатой МКПП. Стоить версии с «механикой» будут столько же, сколько и автомобили с «роботом», но их покупатели в качестве бесплатного бонуса получат предустановленный пакет Sport Chrono с более спортивными настройками подвески и силовой установки, а также лонч-контролем. Это хорошая новость.
Плохая новость — Porsche 911 с МКПП не так хорош в спринте от 0 до 96 км/ч, как его «братья» с преселективом PDK. Упражнение занимает у купе Porsche 911 Carerra S с «механикой» порядка 4 секунд, тогда как аналогичный спорткар с «роботом» и пакетом Sport Chrono тратит на него 3,3 секунды. Максимальная скорость, к счастью, осталась без изменений – 307 км/ч. Еще один нюанс – менее мощные версии Porsche 911 Carerra и Porsche 911 Carerra 4 «механику» не получат.
Мировая премьера нового Porsche 911 состоялась в ноябре 2018 года. На автосалоне в Лос-Анджелесе публике показали две 450-сильные версии новинки – заднеприводную Carrera S и Carrera 4S с приводом на все четыре колеса. Позднее на рынок вышли стандартные Carrera и Carrera 4 с тем же 3,0-литровым мотором, дефорсированным до 385 сил. В 2019 году новинка уже стала самой прибыльной моделью Porsche. На нее пришлась треть всей выручки компании.