

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru
Журналисты портала drom.ru по своим каналам узнали новые технические подробности о свежем «Патриоте», а также опубликовали официальные эскизы «Русского Прадо» от Кирилла Гаврилина из UAZ Design. Автомобиль на изображениях на 90% соответствует будущей серийной модели. Все элементы кузова и оптики у внедорожника будут новыми. Нетронутыми останутся только двери, передние стойки кузова и крыша. Оптика станет полностью светодиодной, появятся «раздутые» колесные арки и объемный капот, а над задней дверью, наконец-то, исчезнет вставка. По информации «Дрома», первый опытный образец нового «Патриота» уже построен силами специалистов НАМИ.
Передняя подвеска станет независимой пружинной, а задняя – зависимой пружинной с неразрезным мостом. Моторную гамму пополнят новые бензиновые наддувные агрегаты ЗМЗ объемом 2,3 литра: ЗМЗ-223002.10 (150 л.с., 330 Нм) и ЗМЗ-223012.10 (170 л.с., 350 Нм). Базовым станет 2,5-литровый «атмосферник» с индексом ЗМЗ-25002.10, мощностью 145 л.с. и максимальным крутящим моментом равным 240 Нм. Будет у нового «Патриота» и дизельная версия с турбодизелем Ford TDCi 2.2 от фургона Transit.