Нужно ли новому автомобилю нулевое ТО

Нужно ли новому автомобилю нулевое ТО
Дилеры при продаже автомобиля стали предлагать новую услугу — нулевое ТО. Кому-то предлагают его в подарок, кому-то настоятельно рекомендуют приехать на замену масла через 3000 пробега. Действительно ли есть необходимость в нулевом ТО и как раньше без него обходились.

Сегодня все дилерские центры предлагают покупателям новых автомобилей приехать на нулевое ТО через 3 000 км пробега. На удивленный вопрос зачем это нужно новому автомобилю, отвечают «для замены масла». Что на автозаводе заливают масло только до первого ТО. Действительно ли это так, разбирались журналисты «Российской газеты» и 110.km.

Новая услуга направлена на получение дополнительной прибыли, часто ТО-0 предлагают в качестве подарка. Это вызывает дополнительную лояльность покупателя и возможность продать дополнительные услуги во время сервиса.
Для каждой марки автопроизводитель определяет свой интервал прохождения ТО. Как правило, ТО-1 нужно пройти через 10-15 тыс. км или год, смотря, что наступит ранее. Своевременное прохождение ТО — это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. Нулевое ТО предлагают пройти до первого на пробеге от 1000 до 3000 км. В регламент входит: проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов.
Стоит отметить тот факт, что прохождение ТО-0 не является обязательным для сохранения гарантии автомобиля. Поэтому дилеры апеллируют тем, что на первых тысячах машина проходит обкатку, элементы силовой установки притираются и в масло может попасть металлическая стружка, поэтому обкаточное масло лучше менять. При этом, в рекомендациях автопроизводителей, как правило нулевое ТО не включено. 
Среди автомобилистов бытует мнение, что нулевое ТО сделать можно только в том случае, если оно бесплатное, машине хуже не будет. Однако отказ от него навряд ли приведет к негативным последствиям.