Обновленная Toyota C-HR получила версию от Gazoo Racing

Обновленная Toyota C-HR получила версию от Gazoo Racing
Совсем недавно кроссовер Toyota C-HR пережил рестайлинг, а специалисты спортивного подразделения Gazoo Racing уже успели представить свой пакет доработок. Toyota C-HR GR Sport отличается от стандартного варианта не только более агрессивным дизайном, но также перенастроенной подвеской и рулевым управлением.

Обновленная Toyota C HR получила версию от Gazoo Racing

Фото: Toyota

Обновленная Toyota C HR получила версию от Gazoo Racing

Фото: Toyota

Обновленная Toyota C HR получила версию от Gazoo Racing

Фото: Toyota

Обновленная Toyota C HR получила версию от Gazoo Racing

Фото: Toyota

Обновленная Toyota C HR получила версию от Gazoo Racing

Фото: Toyota

Обновленная Toyota C HR получила версию от Gazoo Racing

Фото: Toyota

Обновленная Toyota C-HR доберется до салонов российских дилеров уже в этом году, но Toyota C-HR GR Sport нам вряд ли предложат. Драйверская версия предназначена пока только для японского рынка. Кроссовер от подразделения Gazoo Racing отличается модернизированным передним бампером, который выполнили в едином стиле с другими GR-версиями серийных моделей Toyota. В салоне установили новые кресла с выраженной боковой поддержкой и спортивный руль, на педалях появились металлические накладки. Кроме того, Toyota C-HR GR Sport положены 19-дюймовые колесные диски.

Есть изменения и в технической части. Кроссовер получил перекалиброванные пружины, амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление перенастроили, сделав его более острым и информативным. Все это должно обеспечить кроссоверу более спортивный характер, а водителю – удовольствие от управления автомобилем. 
В моторной гамме изменений не произошло. GR-версия, как и стандартная, оснащается 1,2-литровым турбомотором и 6-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы предлагается гибридная силовая установка на основе 1,8-литрового атмосферного агрегата (98 л.с.), дополненного 72-сильным электромотором и электромеханическим вариатором. Цены в Японии начинаются от 25 тысяч долларов (1,6 млн рублей в пересчете по текущему курсу) или на 3,2 тысячи долларов (200 тыс. рублей) дороже стандартной версии.